Неоднократно пользовались услугами данного трёхзвёздочный отеля, прошу обратить на это внимание, не гостевой дом, не прочее, а именно трёхзвёздочный отель. В прошлые разы все было хорошо, всегда шли навстречу, оперативно решали все возникающие вопросы. Но сегодня столкнулись с выпиющим отношением на ресепшен, были с дороги уставшие, забронировали и оплатили, попросили заселить пораньше на несколько часов, если есть свободные номера, но что старший администратор Ольга сказала, что номеров нет, за такое заселение нужно платить, предложила люкс и сказала, что , если заселит раньше 14.00 , то она заплатит из собственного кармана, как это будет оформлено даже перед налоговой не понятно, но сказала, что это распоряжение руководства отеля не идти навстречу. Посмотрев номерной фонд на сайте, обнаружил, что номера стандарт есть, сообщил об этом, Ольга сказала, что их сайт работает неправильно. Обратили ее внимание, что можно же пойти навстречу, всегда в данном ониеле был доброжелательный персонал, но Ольга сказала, что посмотреть , кто нас обслуживал в прошлый раз и сделает выговор сотруднику и лишит премии, о какой лояльности клиентов может идти речь... Большой вопрос, все таки старший администратор, а жалуется на свое руководство и лишает премии коллег. Интересно и то, что вместо комнаты хранения склад посуды и личный вещей, почти все пространство занимает диван для сна... Больше не приедем, таких отелей большое количество, а лояльного отношения нет
Неоднократно пользовались услугами данного трёхзвёздочный отеля, прошу обратить на это внимание, не гостевой дом, не прочее, а именно трёхзвёздочный отель. В прошлые разы все было хорошо, всегда шли навстречу, оперативно решали все возникающие вопросы. Но сегодня столкнулись с выпиющим отношением на ресепшен, были с дороги уставшие, забронировали и оплатили, попросили заселить пораньше на несколько часов, если есть свободные номера, но что старший администратор Ольга сказала, что номеров нет, за такое заселение нужно платить, предложила люкс и сказала, что , если заселит раньше 14.00 , то она заплатит из собственного кармана, как это будет оформлено даже перед налоговой не понятно, но сказала, что это распоряжение руководства отеля не идти навстречу. Посмотрев номерной фонд на сайте, обнаружил, что номера стандарт есть, сообщил об этом, Ольга сказала, что их сайт работает неправильно. Обратили ее внимание, что можно же пойти навстречу, всегда в данном ониеле был доброжелательный персонал, но Ольга сказала, что посмотреть , кто нас обслуживал в прошлый раз и сделает выговор сотруднику и лишит премии, о какой лояльности клиентов может идти речь... Большой вопрос, все таки старший администратор, а жалуется на свое руководство и лишает премии коллег. Интересно и то, что вместо комнаты хранения склад посуды и личный вещей, почти все пространство занимает диван для сна... Больше не приедем, таких отелей большое количество, а лояльного отношения нет
Номер:
Стандарт Двухместный Твин
Месяц и год проживания:
Декабрь 2022