Правила проживания

Уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас у нас в отеле! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами проживания в Отеле "ESTEL".

I. Общие положения.

  1. Настоящие Правила разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2015г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ и закона РФ о защите прав потребителей».
  2. ИП Зарбалиева М.К.К. зарегистрирована в едином Государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
  3. Отель "ESTEL"  гарантирует гостям соблюдение всех правил конфиденциальности.
  4. Курение (в том числе электронных сигарет) в Отеле "ESTEL" запрещено на всей территории отеля.
  5. Администрация отеля оставляет за собой право наложить на гостей штраф или выселить за нарушение норм противопожарной безопасности, курение в неположенных местах и неподчинение законным требованиям администрации.
  6. По всем не оговоренным в Настоящих правилах вопросам Администрация отеля руководствуется законами и нормами Российской Федерации.
  7. Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить в анкете гостя, передав ее Администратору Отеля.

II. Порядок проживания в отеле.

  1. Отель работает для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Расчетный час – 12:00, время заселения в отель – 14:00 по местному времени.
  2. В случае необходимости хранения вашего багажа Вы можете воспользоваться багажной комнатой, находящейся в холле отеля. Ценные вещи и документы, пожалуйста, оставляйте в сейфе в номере или в ячейке у администратора. За вещи, оставленные без присмотра в номере, ответственность несет гость.
  3. Дополнительные бесплатные услуги отеля: Wi-FI, вызов скорой помощи и других специальных служб, вызов такси, предоставление медицинской аптечки, швейных и гладильных принадлежностей, доставка в номер корреспонденции, гости могут бесплатно пользоваться посудой для приема пищи, электрическим чайником и СВЧ печью, побудка к определенному времени.
  4. Просим вас бережно относиться к имуществу отеля, соблюдать правила пожарной безопасности отеля, соблюдать чистоту в зонах общего пользования. Покидая номер, пожалуйста, закрывайте окна, краны в комнате гигиены, выключайте свет и другие электроприборы. В случае причинения ущерба гостем имуществу отеля, гость в полном объеме компенсирует его, в соответствии с внутренними документами отеля.
  5. Гости отеля принимают к сведению и не возражают против использования на территории отеля системы видеонаблюдения за исключением туалетных комнат и номеров гостей.
  6. В целях обеспечения порядка и безопасности в отеле запрещается:
    • Курить в номерах, холлах и помещениях отеля;
    • Пользоваться в номере электрическими приборами, за исключением разрешенных к использованию;
    • Передавать посторонним лицам ключи от номера;
    • Хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы;
    • Приносить в отель и хранить в номере оружие;
    • Переставлять и выносить мебель из номера;
    • Выносить продукты, посуду и столовые приборы из ресторана отеля;
    • Нарушать общепризнанные нормы поведения, в том числе находиться отеле под действием наркотических средств, токсичного и алкогольного опьянения;
    • Проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других лиц;
    • Причинять ущерб имуществу отеля;
    • Размещать в номере гостей после 23:00 без оплаты их пребывания в отеле;
    • Размещать в номерах домашних животных.

III. Порядок бронирования, оформления пребывания и оплаты услуг отеля.

  1. Плата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, осуществляется по ценам, утвержденным Приказом директора отеля. Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в рублях РФ.
  2. Для гарантированного бронирования номера в отеле берется предоплата в размере стоимости одних суток проживания или данные кредитной карты гостя или рассматриваются иные способы оплаты по согласованию с Администрацией отеля.
  3. При заезде гость доплачивает оставшуюся сумму за весь период проживания в отеле. При опоздании гостя более чем на сутки гарантированная бронь аннулируется, предоплата за первые сутки проживания возврату не подлежит.
  4. Возврат оплаты за проживание по просьбе гостя производится, начиная со вторых суток пребывания в отеле. Предоплата за первые сутки проживания в отеле возврату не подлежит.
  5. При негарантированном бронировании отель ожидает гостя до часа, установленного гостем при оформлении бронирования, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
  6. При заезде Гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность:
    • паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ;
    • свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14 летнего возраста, если не достигший 14 летнего возраста заезжает с иными родственниками, то необходимо при себе иметь разрешение от родителей на поездку;
    • паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ, для лиц постоянно проживающих за пределами РФ;
    • паспорт иностранного гражданина;
    • документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
    • разрешение на временное проживание лица без гражданства;
    • вид на жительство лица без гражданства. Администрация отеля оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг гостям, не предъявившим удостоверение личности.
  7. При заезде Гость вносит полную оплату за весь период проживания в отеле.
  8. Ранний заезд или поздний выезд предоставляется гостям платно, при наличии в отеле свободных мест в соответствии с прейскурантом отеля.
  9. При продлении проживания, в случае наличия свободных мест в отеле, Гость оплачивает полную стоимость проживания за продленный период. 
  10. Гости, остающиеся в Вашем номере после 23:00, должны зарегистрироваться в службе приема и размещения гостей и оплатить проживание.
  11. При заказе дополнительных услуг гость вносит полную предоплату за все требуемые услуги.
  12. В день отъезда ключ от номера сдается администратору, после проверки номера горничной, производится полный расчет за услуги отеля. Если Вы сообщите о времени Вашего отъезда администратору отеля заранее, мы постараемся сократить время оформления Вашего отъезда.
  13. По вопросам дополнительной информации об услугах отеля, пожалуйста, обращайтесь к администратору отеля.

Правила безопасности

Служба безопасности отеля работает круглосуточно. Пожалуйста, не приглашайте незнакомых людей в номер. Своих гостей лучше встречать в холле отеля и вместе проходить в номер. Перед тем как Вы соберетесь лечь спать или уходите из Вашего номера, убедитесь, что окна Вашего номера закрыты. Если Вы потеряли ключ от Вашего номера, сообщите об этом в службу приема и размещения. В отеле не разрешается пользоваться пиротехническими изделиями, взрывоопасными и легковоспламеняющимися веществами. Личная охрана, прибывшая с гостем, должна находиться в номере Гостя (оплата за проживание согласно гостиничному прейскуранту) или в отдельно снятом номере для охраны (оплата за проживание согласно гостиничному прейскуранту) или за территорией отеля.

Правила противопожарной безопасности

Дорогие гости!

Просим Вас соблюдать следующие правила противопожарной безопасности:

Никогда не накрывайте включенные торшеры, настольные лампы или бра простынями, одеялами и прочими предметами из сгораемого материала. Пожалуйста, ознакомьтесь с индивидуальным планом эвакуации в папке гостя и на входной двери в вашем номере. При заселении в отель: Посмотрите в окно номера, чтобы определить свое местонахождение в здании. Ознакомьтесь с положениями на этаже эвакуационных выходов.

В случае пожара в Вашем номере, немедленно сообщите о случившемся в пожарную охрану по телефону 112 – для всех абонентов мобильных операторов. По возможности, сообщить об опасности администратору службы приема и размещения.

В случае пожара

Если в комнате дым, находитесь в комнате максимально низко у пола, старайтесь не стоять в полный рост. Дым и газ поднимаются вверх. Если дверь номера стала горячей или из-под нее проникает дым, НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ. Если возможно, откройте дверь и следуйте к эвакуационному выходу. Направляясь к эвакуационному выходу, закройте за собой дверь номера. Если Вы не можете выйти из номера. Если Вы видите снаружи дым, не открывайте окно. Если дыма нет, откройте окно и вывесите наружу простыню или одеяло. ЗОВИТЕ НА ПОМОЩЬ! Наполните ванну водой. Для того чтобы погасить огонь, пользуйтесь ведром для мусора. Накройте рот и нос мокрым полотенцем. Намочите полотенца и простыни и заткните ими щели вокруг двери. Отключите в номере вентиляцию. Если Вы не можете найти выключатель, заткните вентиляционные отверстия мокрыми полотенцами. Если стены и двери номера горячие, по возможности облейте их водой. Постоянно поддерживайте их во влажном состоянии. СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ!

Услуги отеля

Бронирование номеров отеля

Сотрудники службы приема и размещения всегда рады гостям. Тел. : +7 (8442) 590-990; +7-905-399-99-88

Расчетный час

Время заезда в отель — 14:00 по местному времени. Расчетный час — 12 часов дня по местному времени. Поздний выезд или ранний заезд предоставляются при наличии свободных мест в отеле за дополнительную оплату. Если Вы желаете продлить Ваше пребывание в отеле, пожалуйста, заранее обратитесь в службу приема и размещения. После 23:00 в номерах отеля имеют право находиться только Гости, оплатившие проживание. Гости, остающиеся в отеле после 23:00 по местному времени, должны зарегистрироваться в службе приема и размещения и оплатить проживание.

Завтрак

Завтрак включен в стоимость проживания. Меню завтрака находится в папке гостя в номере или у администратора на стойке регистрации. Заказы на завтрак с собой (ланч-бокс) при раннем выезде до установленного времени завтрака принимаются до 18:00 предшествующего дня. Завтрак подается в ресторане отеля ежедневно с 07:00 до 10:00 по местному времени.

«Будильник»

Если Вам нужно, чтобы Вас разбудили в определенное время, необходимо заранее информировать об этом администратора службы приема и размещения.

Вызов такси

Для вызова такси, пожалуйста, обратитесь в службу приема и размещения.

Телевидение

Телевизоры в отеле находятся в каждом номере, подключены к российским каналам.

Домашние животные

Проживание в номерах с домашними животными запрещено.

Видео и фотосъемка

Профессиональная видео- и фотосъемка разрешена при условии предварительного согласования с администрацией отеля.

Дополнительные кровати

При необходимости установки дополнительных и детских кроватей обращайтесь к администратору службы приема. Услуга оплачивается согласно прейскуранту отеля.

Замена полотенец и постельных принадлежностей

Постельные принадлежности меняют один раз в три дня, полотенца - ежедневно.

Уборка в номере

Уборка номера производится ежедневно с 15:00 до 19:00. Если Вы поместите карточку «Пожалуйста, уберите номер» на ручку двери снаружи вашего номера, горничная будет знать, что Ваш номер свободен, и можно сделать уборку. Если Вам необходима уборка в определенное время, сообщите об этом заранее в службу приема и размещения. Если вам необходима дополнительная уборка номера, пожалуйста, обратитесь в службу приема и размещения. Данная услуга оплачивается согласно прейскуранту отеля.

Утюг

Если Вам необходимо погладить вещи, Вы можете воспользоваться утюгом и гладильной доской. Для этого Вам необходимо обратиться к администратору отеля.

Электричество

Напряжение в сети составляет 220 В. Дополнительные электрические розетки находятся у Вас в номере и в ванной комнате.

«Не беспокоить»

Для гарантии спокойствия в Вашей комнате, пожалуйста, поместите табличку «не беспокоить» на дверь Вашего номера.

Забытые вещи

По поводу забытых, потерянных или найденных вещей, пожалуйста, обращайтесь в службу приема и размещения или по телефону +7(8442) 590-990; +7-905-399-99-88

Особая информация

В случае утраты или повреждения имущества, оборудования, элементов интерьера, а также загрязнения стен и коврового покрытия, Гость несет материальную ответственность в размере нанесенного ущерба согласно гостиничному прейскуранту. Напоминаем, что имущество отеля не разрешается выносить из отеля, а также переносить из номера в номер.

Отопление

Все номера отеля оснащены радиаторами центрального отопления.

Кондиционирование воздуха

Каждый номер отеля оборудован системой индивидуального кондиционирования. Вы можете установить необходимые параметры работы кондиционера при помощи пульта дистанционного управления. Инструкция по использованию кондиционера находится в папке гостя. В случае дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу приема и размещения.

Интернет - Wi-FI

Бесплатный доступ в Интернет на всей территории отеля. За подробной информацией обращайтесь к администратору. Информацию о Отеле «Estel » Вы можете найти на Интернет-сайте отеля: estelhotel.ru

Ключи от номеров

Ключи от номеров являются собственностью отеля. За поломку или утерю ключей отель будет вынужден попросить Вас оплатить штраф согласно прейскуранту . В день Вашего отъезда ключ сдается администратору в 12 часов дня. О позднем выезде просим Вас заранее сообщить в службу приема и размещения.

Книга отзывов

Ваши отзывы и пожелания, касающиеся обслуживания в отеле, Вы можете оставить в книге для отзывов, которая находится в службе приема и размещения или заполнить Анкету Гостя, которая находится в Вашем номере.

Адрес отеля: г. Волгоград, Ворошиловский р-н, ул. Рабоче-Крестьянская д. 46

Полезные контакты

Наши сотрудники ответят на все вопросы.

Служба приема, размещения и бронирования / Reception Desk: Тел. (tel.):

+7 (8442) 590-990; +7-905-399-99-88

E-mail: hotel.estel@yandex.ru

Ресторан «Gusto» +7-961-679-79-79

Городская справка / City reference Тел. (tel.): +7 (8442) 937-312

Аэропорт / Airport Тел. (tel.): +7 (8442) 261-087; +7 (8442) 265-069

Железнодорожный вокзал / Railway station Тел. (tel.): +7-800-775-00-00